среда, 22 февраля 2012 г.

Свадьба В Нижнем Новгороде. Недорогие свадебные аксессуары! Отвечаю на общие вопросы!

Страница отражается некорректно, пройдите, пожалуйста сюда, чтобы прочесть интересующую вас информацию.



Свадебные аксессуары для торжества авторской ручной работы не могут быть дешёвыми априори. Однако, если рассматривать действительно профессиональные работы, цены на мои изделия по максимуму занижены.

Основу цен на мои свадебные аксессуары для торжества, банкета, приглашения на свадьбу составляет затраченный мною труд, если быть точнее, потраченное мною время на конкретную работу. Другую часть составляет стоимость расходных материалов.

Я никогда не устанавливаю цену по конечному результату. Эффектное изделие или популярное не получает дополнительную наценку. Именно поэтому многие мои работы, например, приглашения на свадьбу в форме свитков, гораздо дешевле, чем подобные предложения у других мастеров. В то же время бонбоньерки я не стану изготавливать почти бесплатно, как делают некоторые. Возможно, они не учитывают свою работу, а цену рассчитывают лишь исходя из стоимости расходного материала. Я же понимаю, что время - не меньшая ценность, чем деньги.


1. Почему мои работы стоят намного дешевле, чем они того заслуживают.


  • Я не трачу деньги на раскрутку. 
  • Я не накручиваю за эксклюзивность, за использование личной авторской идеи. 
  • Изделия не получают наценку за популярность и особую красоту и эффектность.
  • Не учитываю степень профессионализма и мастерства.
  • Я делаю любимую работу. Почти в каждую свою Работу я влюблена.
  • В цену пока не входит материально-техническая часть.
  • Не учитываю время на поиски, подбор, заказ и покупку материалов. 
  • В цены не входят транспортные расходы.

2. Почему выгодно делать заказ у меня.

  • Я - дизайнер-универсал. Я являюсь не просто хендмейкером, занимающимся кардмейкингом. Я являюсь графическим дизайнером. 
  • В цену приглашений на свадьбу от Альбины (от меня) уже входит профессиональная разработка дизайна индивидуального полного текста и печать.
  • При выборе моих текстов, будьте уверены - они отличаются высокой грамотностью и отвечают всем языковым нормам  (орфографическим, морфологическим, пунктационным, грамматическим и т.д.). 
  • Я знаю свадебный этикет не только России, но и мировой.
  • Я состою в сообществе свадебных дизайнеров из разных стран по обмену опытом. Информирована о новейших тенденциях свадебной моды, изучаю новые техники. Приобретаю инструменты в США.
  • Экономия. Без переплаты — из первых рук. 
  • Уровень сервиса и удобное оформление заказа.
  • Мне известны такие понятия, как стиль, композиция и вкус. Это - азбука, однако даже ею владеют не все мастерицы. 

3. Почему качественная ручная работа не может стоить дёшево.

  • Умастера уходит очень много времени на воплощение его идеи.
  • Мастер продумывает работу до мелочей. Рисует эскиз, прорабатывает детали, соизмеряет размеры. Подбирает цвет. Учитывает   состав материалов, их свойства, возможность применения друг с другом. Он и дизайнер, и технолог, и художник. Все в одном лице.
  • Много времени и сил уходит на подбор материалов. Что-то трудно достать, что-то надо искать, да и просто пойти купить - это время.
  • Изделие эксклюзивно. Такой вещи нет ни у кого. При случае повторения мастером своей работы, изделие всё равно будет отличаться. Ведь здесь нет машин, действующих по программе, нет шаблонов, как у предпринимателей-китайцев, нет програмных роботов для смешивания красок для получения нужного цвета. Такой копией владеете только вы!
  • Изделие делается с учётом ваших пожеланий. При заказе вы можете прибавлять, убавлять детали, менять при возможности, вносить свои коррективы. Вы можете выбрать исходник сами. К вашим пожеланиям прислушаются!  И мы вместе сможем создать неповторимую вещь.
  • Настоящий мастер не экономит на качестве. Для него важно, чтобы его творение, его детище, нашло достойного хозяина. Для него важно, чтобы клиент стал постоянным. Речь не может идти о втюхивании, для него не важен акт купли-продажи, как в торговле. Важна репутация и своё доброе имя.
  • Ну и самое главное. Ручная работа ценилась всегда. Изделие имеет душу, оно будет говорить с вами, поднимать настроение. Это давно извес тно!

Изделия такого уровня и качества не просто не могут быть дещевле, они не могут и быть настолько низкими по цене. Вы резонно зададите вопрос: " Почему я позволила себе оценивать так невысоко свои работы?". Ответ есть. Менталитет и платёжеспособность нижегородцев. А мне очень нравится заниматься любимым делом, и я не хочу чтобы работа проходила мимо меня. Поэтому я готова выполнять работу за небольшие дивиденды. Я - мама двух детей, и не имею права сидеть без работы.

Спасибо за внимание.
Альбина Рассеина.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.