вторник, 28 февраля 2012 г.

Свадебные бокалы Нижний Новгород. От мастера.

Продолжение разговора. (Начало здесь)

Поговорим о плюсах и минусах тех или иных свадебных бокалов. 

Бокалы с росписью останутся у вас на память. Нередко мне заказывают стеклянную рамку для свадебной фотографии с тем же декором, что и на бокалах, и хранят всё это в специально отведённом месте. И лишь на годовщину свадьбы супруги пьют из этих бокалов. А бывает, что мне делают позже заказ ещё на несколько подобных бокалов, в том же дизайне, но дешевле, и с удовольствием пользуются такими бокалами на семейных праздниках. 

Бокалы свадебные с лентами. 
Если декор скромный и его крепление находится на ножке свадебного фужера, то впоследствии его можно будет убрать, а следы клея удалить. Не могу сказать, насколько хорошо удаляются эти следы. 

Выбирать вам. 

Сроки по выполнению заказа.

Конечно, вы заранее должны заказать свадебные бокалы, которые будут выполняться именно для вас. Даже если не брать во внимание очередь. ☺ У меня не магазин. Каждый заказ индивидуален. Таких свадебных бокалов как у вас, больше не будет ни у кого. 

Я продумываю дизайн, подбираю краски. Если нужен цвет, который вдруг кончился, мне надо делать заказ по почте. (Увы в нашем городе качественных красок по стеклу не купишь). 

Далее делаю эскиз, а потом выполняю саму работу. Сама роспись занимает от 3 дней до недели. 
Но!  Бокалам с росписью надо постоять до свадьбы месяц! Если сроки горят, то расписанными свадебными бокалами можно пользоваться через 3-4 дня, просто их не рекомендуется пока мыть.

♥ Сделаю небольшое отступление. Если вы заказываете посуду, в т. ч. свадебные бокалы, с ручной росписью, имейте в виду, что краска не должна соприкасаться с пищей (напитками). Не берите бокалы с нагруженным краской верхом! Помните об этом. Многие мастерицы не задумываются о вреде, им лишь бы продать своё изделие! Другого вреда в этих красках нет. Они подходят для росписи посуды с внешней стороны.

Свадебные бокалы, украшенные лентами. Сроки 5-14 дней. 

Исходные бокалы.  

Бокалы и фужеры. 3 вида. Разная изначальная цена. Поэтому от вашего выбора зависит и цена на готовые свадебные бокалы. Все бокалы качественные. Швеция. Фужеры двух видов - округлой и вытянутой формы. Я специально сфотографировала все бокалы вместе. Но замечу, что фото не передаёт шикарность фужеров. Они гораздо красивее бокалов сами по себе. но и дороже в 2 раза. (я имею в виду стоимость исходных бокалов.) Бокал на фото один - второй справа.

Свадебные бокалы с ручной росписью.
Роспись в стиле Folk

Сопутствующие аксессуары

Как транспортировать бокалы. Некоторые делают всё очень просто. (Заметьте, я не пытаюсь всеми способами выудить у вас лишний заказ. С коммерческой точки зрения это неправильно.  Но так как цель моего сайта помочь молодожёнам, я не думаю о коммерции.) Покупают подарочные крепкие пакеты и небольшой кусок лёгкой белой ткани. Бокалы оборачиваются красивой тканью и кладутся в пакет. Так что вы можете поступить таким образом. Но если вы вдруг захотите выдержать единый стиль, можете обратиться за помощью ко мне. И ваш пакет будет свадебным.  

Шампанское. Бокалы бокалами, а что наливать в бокалы? Конечно, свадебное шампанское! Такого не бывает? Бывает. Но это не те ужасные бутылки с пёстрыми наклейками, которые предлагаются на многих сайтах. У нас с вами СТИЛЬНАЯ СВАДЬБА, ширпотребу не место. Тем более такой безвкусице. (это я ещё слабо выражаюсь, думаю, вы понимаете, какие слова хочется подобрать) Да, все мои изделия тоже из разных вкусовых пристрастий, но всё же, они не банальны и не пошлы. Однажды в моду вошли бутылки в костюмах жениха и невесты. За счёт своей оригинальности они стали распространены повсеместно. Но сейчас такие бутылки уже приелись до  =...  А лично мне подобные бокалы не очень нравятся. 

Бутылку с шампанским можно задекорировать, используя роспись и ленты.  Что вам и предлагаю. Вариантов много. 
Разрабатываю индивидуальные этикетки в цифровом варианте. Печатаете сколько угодно и наклеиваете сами. На сайте обязательно появятся и бесплатные проекты с этикетками, которыми вы сможете воспользоваться.

Свадебный шоколад. Этикетка к выбранному вами шоколаду ручной работы. 

Написала эти два поста на одном дыхании, поэтому заранее извиняюсь за разговорный стиль. Ведь в действительности так оно и есть - я записала простую речь, высказала мысли, что были в голове на сей момент.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.