понедельник, 12 марта 2012 г.

Виньетки, завитки и декоративные элементы для свадебных приглашений. Часть 1.



Статья написана давно. Теперь я зашла сюда приписать информацию. Сейчас я не вижу смысла выставлять виньетки для вашего выбора. Практика показала, что моему выбору доверяют полностью, иногда высказывая общие пожелания, например, отталкиваясь от других моих работ.

Ко всему прочему, создала и создаю настолько много виньеток и завитков, что все и не выставишь, да и времени на это нет.

С представленными шрифтами на ваш выбор такая же история. За некоторым исключением. 

Но если вы желаете, можете взглянуть на эти виньетки и выбрать, если вам что-нибудь приглянется.


Для оформления текста наряду с рамочками существуют различные декоративные элементы: виньетки, завитки, разделители...  Вы можете подобрать наиболее понравившиеся вам.  Следуя вашему выбору, я создам макет свадебного приглашения определённого стиля. 











Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.