среда, 14 марта 2012 г.

Приглашения на свадьбу Нижний Новгород. Свитки. Французские свитки "Сливки с шоколадом".





Здравствуйте!  Немного занудства: Как мною уже было сказано, я делаю приглашения на свадьбу в разных стилях и разной формы. И так как мои работы стильные, аккуратные и, к тому же, недорогие, у меня бывают совершенно различные заказы. Недавно ко мне обратились с просьбой сделать свадебные приглашения свитки формата А5. Я удивилась, какие же это свитки, это - рулончики. Обычно спрос определяет предложения. Но здесь я подумала, раз интересуются такими свадебными приглашениями -свитками, значит, кто-то такие делает. Дорогой Гугл выдал мне подобные картинки. И я была действительно права, приглашения на свадьбу выглядели вовсе не свитками, а настоящими рулончиками. ☺.  (В некоторых случаях даже не указывают, что приглашения формата А5. А по фотографии о размере не скажешь.) 
Решила и я сделать приглашения на свадьбу в виде свитков в формате А5, но так, чтобы они являлись свитками.

Данную серию свадебных приглашений я назвала "Сливки с шоколадом" по цвету приглашений. По дизайну - французские свитки. Орнамент вырубки декора так и называется "Французский свиток". 

  • дизайнерская бумага "Слоновая кость"
  • дизайнерский картон цвета горького шоколада.
На снимке видно текстуру этой очень нежной и приятной на ощупь бумаги. 

Дизайнерскому картону я придала текстуру вручную. Орнамент вырублен из этой же бумаги.

Данное свадебное приглашение в виде свитка
держит кольцо, которое легко снять.

Не забудьте увеличить картинки

Свадебное приглашение. Свиток. Нижний Новгород.





Бланк приглашения на свадьбу может быть 4-х видов:
ровные края, волна, волна только вертикальных линий и с резными углами.
Бланк свадебного приглашения с уголками увеличивает стоимость выбранного приглашения на 10 руб.




Так выглядит такое приглашение с уголками.





Свадебное приглашение -свёрток оригинальной формы.
Лента цвета золото.




Свадебное приглашение в виде французского свитка в чехле.
Это приглашение на свадьбу выглядит особенно шикарно. 
Я знаю, что говорю (видела их воочию).








Контакты:

 № тел. 7 920 069 69 66 Нижний Новгород, пл. Свободы. (с 11 до 21 часа)

Вконтакте  http://vk.com/creative_nn

Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.