пятница, 23 марта 2012 г.

Статья о конкуренции. Свадебный сайт Нижний Новгород с низкими ценами.

12.04.12.

Здравствуйте! Со словом "статья" я , конечно, завернула, но хочу написать об одной досаде, случившейся в моей жизни. Буду писать о конкурентах, об одной свадебной фирме (в кавычках или без - не знаю) в Нижнем Новгороде. 

Забегу вперёд и сообщу, что цены на свадебные аксессуары в ней нереально низкие! 


Теперь  по порядку.
Однажды ко мне обратились встревоженные молодожёны с просьбой почти в срочном порядке (15 дней) изготовить свадебные приглашения, банкетные карточки, бутоньерку, бонбоньерки и папку для свидетельства о браке. Но у меня уже было 2 заказа на очереди, которые отодвинуть никак было нельзя. Дата свадьбы была через 3 недели. Они попали в неприятную историю - был некачественно выполнен заказ - очень просили о помощи. Мне пришлось взяться, договорившись с другими заказчицами о продлении сроков на неделю. Работала я на износ в те дни, страшно вспомнить. Но ничего, все остались довольны. Молодожёны объявили, что я спасла им жизнь. Свадьбу, возможно, действительно спасла. ☺
Они рассказали мне, что нашли, как им казалось, чудную фирму, свадебный сайт в Нижнем Новгороде, с приятно низкими ценами, сделали заказ. И даже приняли и расписались за доставку у курьера. Потом оказалось, что в приглашениях есть грамматические ошибки. Невеста закончила филологический факультет, поэтому никак не могла с этим мириться. (Ошибки, казалось бы, нестрашные для обычного человека.) Да и качество выполненной работы оставляло желать лучшего. Папка для свидетельства о браке была жутко неаккуратно выполнена. Далее с этой фирмой были разборки... Но рассказ не об этом. 



Я решила узнать... найти этот сайт. Нашла. Честно сказать, низкими ценами была просто шокирована. Я знаю себестоимость изделий. Меня муж ругает, что я работаю как папа Карло за копейки, когда другие берут за это в 2 раза больше. (час моей работы стоит в среднем арифметическом 5-10 руб). Так вот некоторые изделия (свадебные приглашения, рассадочные карточки) предлагались почти за себестоимость, другие были не на много дороже себестоимости. Я вошла в ступор. Извините, но мне казалось, что больше никто не будет работать за 15-25 руб за приглашение. Прошу заметить - это не навар, сюда входит мой труд! И это не считая стоимости материально-технических средств (достаточно дорогие) и времени на подбор, поиск, заказ, покупку материалов (что тоже достаточно утомительно). У меня , например, на каждый заказ уходит от 2 до 10 дней

на обдумывание и закупку материалов (если время у молодожёнов терпит, я заказываю необходимый товар по интернету, в случае индивидуального заказа с определённым дизайном). В нашем городе почти ничего купить нельзя. А если что-то и есть, то как в мультфильме про Винни-Пуха "Мёд если есть... то его сразу нет!".
Такую опечаленную меня муж и увидел, придя вечером домой с работы. Если короче, то муж собрал информацию об этих конкурентах. Работают они не только на Нижний Новгород. Производство находится за пределами Нижнего Новгорода, но заказы принимаются (и выдаются) не только по интернету, но и в одном из магазинов-рынков. Сказав "производство", я не ошиблась. Там работает несколько человек, узбеков, у них практически конвейер: один режет, другой складывает, третий лепит бант... Есть компьютер, принтер, швейная машина. Работают они на славу, заказов, в принципе, хватает, отправляют и в другие города. Насчёт того, бывают ли отказы и неприятные недоразумения, сказать не могу, не знаю. А материал они закупают большой партией, к тому же даже такой, который просто так и не сыщешь. Поэтому себестоимость (не цена) свадебных приглашений и гостевых карточек, к примеру, у них меньше, чем у меня.

Надо сказать, что даже при просмотре фото на этом свадебном сайте я заметила неаккуратные линии сгиба и заломы ( у свадебных приглашений и карточек), а также неправильно и некрасиво выполненные подвороты и складки при обтягивании тканью. 


PS:  У моих изделий неаккуратных сгибов не бывает, у того самого производства нет такой техники (для сгибов, срезов и перфорации), как у меня. Здесь бы я поставила дразнящийся смайлик. Свадебные сайты Нижнего Новгорода. Недорогие свадебные аксессуары Нижний Новгород. Самые низкие цены на свадебную продукцию, свадебные товары в Нижнем Новгороде. Недорогие свадебные приглашения в Нижнем Новгороде. Свадебные салоны Нижнего Новгорода. сравнить цены на свадебные аксессуары. Интернет-магазины свадьба Нижний Новгород. Свадебный интернет-магазин Нижнего Новгорода.  Красивые недорогие свадебные аксессуары в Нижнем Новгороде: свадебные приглашения, гостевые карточки, рассадочные карточки, банкетные карточки, посадочные карточки, пригласительные на свадьбу, папка для свидетельства о браке. Купить обложку для свидетельства о браке в Нижнем Новгороде. Нижегородские свадебные сайты. Свадебный форум НН

Комментариев нет :

Отправить комментарий

♦ Вы можете оставить комментарии.

♦ Ввод комментария без набора кода и регистрации.

♦ Оставьте свою подпись - введите имя, добавьте по желанию URL либо выберите "Анонимный".

♦ После ввода текста нажмите кнопку "Публикация".



Всем известна аксиома, что мелочи создают стиль.
Вы хотите, чтобы ваше Главное Событие запомнилось и тронуло души?
Вы хотите быть уверенными, что через годы аксессуары вашей Свадьбы, будут по-прежнему
вызывать приятные чувства, а не горечь сожаления?
(Ведь всем известно, что взгляды и вкусы меняются.Ошибаться нельзя.)
Нужно всего лишь сделать правильный выбор.
В моём лице вы вполне можете найти специалиста, который готов взять на себя ответственность за создание стиля вашего Праздника.
Я создаю аксессуары для стильных свадеб в различных ценовых категориях.
Независимо от вашего выбора я обещаю, что ваши аксессуары
будут отвечать всем требованиям стиля и хорошего вкуса.
Если вы нацелены на превосходство,
то я с удовольствием помогу сделать вашу Свадьбу особенной. Легко.